Белянин_Психолингвистика_2003

Белянин_Психолингвистика_2003

Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, которые, по мнению автора, наиболее значимы для подготовки профессионального коммуникатора — журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью. Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных языковых средств. В каждой главе имеются практические задания, которые позволяют применить полученные знания в конкретной сфере. В качестве приглашенного ученого изучала политическую риторику, межкультурную коммуникацию и речевое воздействие в США. Лаврентьева В статье рассматриваются возможности стратегий форенизации и доместикации для сохранения в переводе воздействующего потенциала метафорических моделей. На основе материалов британского издания методом сплошной выборки выявлены наиболее характерные виды метафор физиологическая, зооморфная, криминальная, военная, игровая, театральная и др. В статье получают освещение переводческие трудности, связанные с поиском способов передачи значения языковых средств, ориентированных на речевое воздействие.

Предпросмотр: Лингвосинергетика бизнес

П Пространство рекламы и : Всероссийская научная студенческая конференция 3 ; 16 апр. -текст как фактор формирования имиджа государственной организации на материале -текстов группы информации и общественных связей штаба УВД г. Деятельность пресс-службы УВД г.

ББК ЭВФЕМИЗМ КАК РЕЧЕВОЙ АКТ (НА МАТЕРИАЛЕ. ДОКУМЕНТОВ речевое действие, имеет локутивную, иллоку- тивную и . бизнес достаточно рационально подхо- дит к поиску . граммы, планы, стратегии. Благодаря.

Выделяются основные компоненты имиджа, формируемого в результате вербализации выделенных стратегии и тактик. . Моделирование образа-имиджа относится к специфическим способам социального речевого воздействия на сознание наряду с манипулированием, фасцинацией, продвижением идеи, эвфиминизацией речи, рациональной и эмоциональной персуазивностью, стратегиями и тактиками воздействия [9].

В процессе интериоризации различных имиджей происходит изменение восприятия страны, регионов, городов, товаров, услуг внутри страны и за ее пределами в сторону благожелательного отношения к ним, через создание и внедрение в общественную и деловую среду их положительных имиджей. Имидж создает заданную социально-психологическую установку, определенное поведение человека по отношению к объекту. В результате успешного внедрения имиджа в сознание целевой аудитории люди воспринимают объект как результат собственного видения, а не как нечто, навязанное извне [8].

Понятие имиджа неоднократно оказывалось в центре политологических, социологических, культурологических, психологических и лингвистических исследований С. и многих других отечественных и зарубежных ученых.

Какой тип речи представлен в следующей характеристике: Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению:

ББК Р .. глаголов, обозначающих речевое действие и используемых в качестве .. «бизнес-план» – план хозяйственной деятельности или план.

Тулупов Воронеж УДК Рациональные аргументы — аргументы, которые оказывают влияние на разум, интеллект человека. Рейтинг — параметр популярности СМИ чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время, рекламная площадь. Журналистика, реклама, связи с общественностью 47 Реклама — социальный институт; один из инструментов комплекса продвижения продукта, одна из форм маркетинговой коммуникации, как правило, оплаченная определенным рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.

Реклама в местах продаж — комплекс мероприятий, направленных на достижение лидирующих визуальных позиций компании в торговой точке и места продажи среди торговых точек. Рекламная кампания РК — система взаимосвязанных мероприятий, продолжающихся в течение определенного периода времени и предусматривающих применение комплекса рекламных средств для достижения конкретных маркетинговых целей и задач.

Рекламная стратегия — выбор, структурирование и подача в сообщении как в его вербальной, так и в невербальной части информации о рекламируемом объекте; основной замысел рекламной кампании, ее тема, включая текстуальные и визуальные составляющие.

О.С. Иссерс. Речевое воздействие. Учебное пособие

Публицистический стиль — это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи и т. Основные стилевые черты публицистического стиля: Характерные особенности публицистического стиля: Широкое распространение получила газетно-журнальная разновидность публицистического стиля. Художественный стиль — это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями — передать свое отношение к окружающему, к изображаемому, нарисовать слова картину, описать событие и т.

Основные черты художественного стиля:

ББК А5я В 56 щаться, от знания приемов речевого воздействия, убеждения. Именно да рождались грандиозные планы, выполнение которых требо- . используя в своих выступлениях слова коммерция, бизнес, нар-.

Риторика — наука убеждать. Из истории риторики 5 Занятие 2. Требования к поведению говорящего 9 Занятие 3. Логические и психологические основы риторики 13 Занятие 4. Изобретение содержания речи 16 Занятие 5. Композизия ораторской речи 21 Занятие 6. Речевые средства оратора 28 Занятие 7. Техника произнесения публичной речи 33 Занятие 8. Роды и виды ораторской речи 35 Литература 40 Приложение 1. Духовные писатели о языке 43 Приложение 2.

Советы оратору 49 Приложение 3.

Ваш -адрес н.

Дайджест российской и зарубежной прессы. Редакция журнала"Дистанционное и виртуальное обучение". Дистанционное обучение в университете султана Кабуса:

ББК. Д. Автор-составитель. В. В. Назаров. Методические указания к курсу « Деловая этика» составлены в соответствии с В них представлены содержание изучаемого курса, планы . Виды речевого воздействия и специфические требования этики, Сабат, Э.М. Бизнес-этикет / Э.М. Сабат. – М., 4.

Цели и задачи преподавания культуры общения в школе. Нормативные документы, по которым осуществляется преподавание культуры общения в Воронежской области. Цель обучения культуре общения в школе. Основные задачи обучения культуре общения, их содержание. Методическая литература по культуре общения. Основные методические принципы преподавания культуры общения. Соотношение требований к знаниям, умениям и навыкам в процессе обучения культуре общения. Соотношение классной и внеклассной работы в их формировании.

Деятельностный и рецептивно-аналитический подход в обучении культуре общения и его реализация на разных стадиях обучения. Устный принцип обучения культуре общения.

Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса (80,00 руб.)

Письменная речь — это самостоятельная целостная целенаправленная речевая структура, обеспечивающая общение с помощью письменного текста. Письменный текст выступает в данном случае представителем автора как участника речевой коммуникации. В литературе существуют различные точки зрения на то, что представляет собой письменная речь: Со времен античности и вплоть до начала в.

Риторикой называется наука об эффективном применении речевых компонентов (слов и использовании. В этом случае на первый план выходят, главным финансовых услуг или бизнес-тренинга американские, японские и . 57) описывает один из диапазонов воздействия на собеседника при помощи.

Психолингвистические эксперименты по восстановлению разрушенного текста показали, что женщины более чувствительны к смысловой структуре текста — восстановленные ими образцы обнаруживают большую связность. Женщины пытаются максимально восстановить исходный текст, а мужчины — построить новый; их тексты отклоняются от эталона больше, чем женские. В одном из психолингвистических анализов сочинений, проводившимся Е. Горошко по параметрам, оказалось, что для мужчин характерен рационалистический стиль, для женщин — эмоциональный.

При этом для женщин было характерно большее богатство словаря и более сложный синтаксис. Результаты ассоциативного эксперимента также показали, что женское ассоциативное поле оказывается более развёрнутым, а мужские реакции показывают более стереотипную картину. Для женского ассоциативного поведения характерно большее разнообразие реакций, большее количество реакций именами прилагательными у мужчин в реакциях гораздо больше существительных , меньшее количество отказов от реагирования, женщины чаще реагируют словосочетаниями на стимульные слова.

Мужские ассоциативные поля более стереотипны и упорядочены, мужская стратегия ассоциативного поведения больше пояснительных и функциональных характеристик, приписываемых стимулу значительно отличается от женской ситуационной и атрибутивной стратегии. Кроме того, ассоциативные поля в мужской и женской речи соотнесены с разными фрагментами картины мира: В качестве аргументов женщины чаще ссылаются и приводят примеры конкретных случаев из личного опыта или ближайшего окружения.

Отмеченные особенности мужской и женской речи определяются как тенденции употребления. И тем не менее эти данные могут быть использованы при идентификации текста как написанного мужчиной или женщиной.

Бизнес-игра для школьников StartUPыш

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!